Мобильный интернет трафик в цифрах. Откуда лить?

Опубликовано

В 2016 году мобильный трафик впервые в мировой истории развития интернета превысил десктопный трафик и данный тренд уже не развернуть, глобальная мобилизация. Многие компании пересматривают свою политику ведения маркетинговых кампаний и меняют концепции развития и присутствия в сети.

Вчера занимался анализом мобильных офферов в партнерках и составлял гипотезы, на что лить и какой источник выбрать. Я работаю со многими источниками трафа как на Ру-площадках так и в Бурже, но основными для покупки мобильного трафика для гео таргетинга — Россия являются Facebook, MyTarget, Instagram и Google Adwords. Перед сливом я настоятельно рекомендую  составить медиаплан распределения бюджета для тестов по источникам трафика. Допустим, ты собираешься запустить рекламную кампанию на какой-то оффер, у тебя есть бюджет 1 000 000 рублей выделенный на эту РК и тебе необходимо составить план по закупке трафика из 4 источников, как ты его распределишь?

Для составления такого плана требуются цифры, потому что просто наугад ткнуть пальцем в небо не комильфо, ты ведь профи;) Некоторое время назад для этой цели я занимался сбором статистической информации по количеству мобильного трафика в России и сейчас решил выкатить в паблик свой обзор в структурированном виде по источникам.

Facebook

Ру аудитория 22 млн. человек в месяц, активных (лайкают, респостят, комментят) — 1,6 млн. человек.

Группа лидеров от 25 до 34 лет -36%, 35-44 года -33%, из них женщины 58%, мужчины 42%. Более 60% пользователей соц.сети заходит с мобильных устройств.

Особенность — наибольшая концентрация зарегистрированных пользователей — Москва (для гео таргетинга)

Портрет среднестатистического пользователя Facebook выглядит следующим образом: мужчина или женщина от 25 до 44 лет. С высшим образованием. Житель столицы или крупного города. Занимает хорошую должность / имеет свое дело / предпочитает фриланс. Обладает активной жизненной позицией. Интересуется бизнесом, политикой, IT-сферой, различными сферами культуры. В социальной сети нацелен на поиск деловых контактов и получение новостей компаний.

Instagram

Активных пользователей в РФ 14,6 млн. — мобайл 98%, преобладающий возраст 18-35 лет, 59%-ж, 41%-м.

8,7 млн. человек пользуются приложением ежедневно, около 30% посетителей (по данным Инсты) переходят по рекламным объявлениям.

Портрет пользователя схож с Фэйсбуком, но более молодые люди, плюс добавляются интересы: спорт, мода и путешествия.

MyTarget

Самый крупный источник трафика в РФ, объединяющий в себе несколько проектов и соц.сетей с охватом многотыщмиллионов человек в месяц: ВК 71 млн., ОК 46 млн., Mail почта — 25 млн., Игры — 43 млн., Мой Мир — 12,6 млн.

Мобайл приложения и браузеры ВК-10,7 млн., ОК-38 млн. человек ежемесячно. Охват пользователей сервисов группы Мэйл.ру просто огромный и здесь легко найти свою целевую аудиторию.

Google

Аудитория в городах с населением от 700 тыс. человек, пользующихся интернетом на смартфонах и планшетах, достигает 16,1 млн россиян от 12 до 64 лет,  из них 37% — самая платежеспособная, активная в сети группа людей 25-34 лет — 5,9 млн. человек в месяц. Следует отметить, что почти 70% пользователей сервисов Гугл — это обладатели устройств с операционной системой Android, 27% iOS, 3%  — остальные. Оптимизируй по типам ОС.

Итак, для составления плана по закупке трафика из этих источников необходимо составить портрет ЦА оффера и оценить возможности каждой из площадок, затем запускать свою рекламную кампанию и тестировать. Профит.

Высоких конверсий, бро!

Считаешь полезным? Поделись!
Share